EXCURSIJA
РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ
Оставьте свои контактные данные, чтобы увидеть раздел первым
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия
политики конфиденциальности
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Функция добавления тура в корзину временно не работает. Вы можете оставить заявку вручную. Приносим свои извинения.
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия
политики конфиденциальности
SUBMIT YOUR EXCURSION
The function of adding a tour to the cart is temporarily not working. You can submit a request manually. We are sorry.
By clicking on the button, you accept
the privacy policy
Click to order
Total: 
Your name
E-mail
Phone number
Your comment
Payment method
By clicking on the button, you accept the terms of the privacy policy
We use cookies to provide the best website experience!
Ок

sightseeing tour

01

BUDVA

Group excursion

Mon 8:00 - 16:00
Thu 8:00 - 16:00

Transfer to hotel

More info

Bay oF BOKA-
KOTORSKA

BUDVA

02
sightseeing tour

Group excursion

Mon 8:00 - 16:00
Thu 8:00 - 16:00

Transfer to hotel

More info

Bay oF BOKA-
KOTORSKA

BUDVA

03
sightseeing tour

Group excursion

Mon 8:00 - 16:00
Thu 8:00 - 16:00

Transfer to hotel

More info

Bay oF BOKA-
KOTORSKA

BUDVA

04
sightseeing tour

Group excursion

Mon 8:00 - 16:00
Thu 8:00 - 16:00

Transfer to hotel

More info

Bay oF BOKA-
KOTORSKA

BUDVA

05
sightseeing tour

Group excursion

Mon 8:00 - 16:00
Thu 8:00 - 16:00

Transfer to hotel

More info

Bay oF BOKA-
KOTORSKA

BUDVA

06
sightseeing tour

Group excursion

Mon 8:00 - 16:00
Thu 8:00 - 16:00

Transfer to hotel

More info

Bay oF BOKA-
KOTORSKA

BUDVA

07
sightseeing tour

Group excursion

Mon 8:00 - 16:00
Thu 8:00 - 16:00

Transfer to hotel

More info

Bay oF BOKA-
KOTORSKA

BUDVA

08
sightseeing tour

Group excursion

Mon 8:00 - 16:00
Thu 8:00 - 16:00

Transfer to hotel

More info

Bay oF BOKA-
KOTORSKA

VISITING FORTRESS GORAZDA
Fort Gorazhda is the most interesting fortress in the Bay of Kotor, built-in 1886 by the Austrians. Gorazhda in German means dexterous, skillful. This fortress was built for defensive fire at long distances. The main purpose of the fortress - long-distance targets. For this purpose, 4 cannons with a caliber of 120 mm were installed inside the building directly in the fortress.

WALKING ON PORTO MONTENEGRO
Porto Montenegro is a beautiful port for ships and megayachts. It was built a few years ago with funding from billionaires like Petermank and Rockefeller. It has a very nice waterfront and complex, with restaurants and hotels and recreational facilities. There's a maritime museum, 5-star hotels a promenade with a sundial. A completely open place for everyone. You can take pictures against the background of beautiful yachts, a well-groomed areas with perennial palms and exotic plants, as well as admire the mega-yachts.

CROSSING ON FERRY
The ferry crossing Kamenari - Lepetane is the only inland ferry in Montenegro. It connects the coasts of the Bay of Kotor at its narrowest point between the villages of Kamenari and Lepetane.
RESTAURANT "ĆATOVIĆA MLINI"
Halfway between Kotor and Herceg Novi, in Boka Kotor Bay, is the small settlement of Morinj. Since ancient times, Morinj has been known for its olive and grain mills. But time has taken its toll and the Morinj mills, as well as the ancient customs, have suffered the same fate: oblivion.
SOPOTS WATERFALL
The ancient town of Risan is often visited by tourists on excursions to see the ancient Roman mosaics, the remains of fortress walls, ancient buildings, and temples. But not all travelers know that there is a large waterfall in the vicinity of the city. The explanation is simple: the stream comes alive only in winter and spring, as well as when it rains a few days, so you cannot see it at other times of the year. The view is not just impressive, but mesmerizing: The 30-meter stream rushes out of the cave, passes under the car bridge, and rushes down with crazy speed.
ISLAND OF SAINT GEORGE
A tiny islet in Boka Kotor Bay, not far from the town of Perast, bears the name of St. George. Long ago the monks of Benedictine Abbey prayed to the Creator here. Although the chronicles first mention the monastery in the second half of the 12th century, the results of the excavations strongly suggest that it was built no later than the 9th century.
СITY WALK IN PERAST TOWN
It is a famous haven for all Montenegrin captains and sailors. It is not a big town, but it has become a favorite place for all tourists. It is rich in museums, churches, monuments, and palaces. Today it represents one of the most beautiful examples of Baroque architecture on the shores of the Adriatic. More than three hundred buildings are real palaces that were built on the shore and the slopes of the hill.
СITY WOLK IN KOTOR TOWN
Walking through the old town of Kotor, which is part of UNESCO, which is more than 2000 years old, is one of the first places of Byzantine architecture, visit the fortress (for a fee). It is a real treasure of Montenegro with its medieval history and culture. Its intricate labyrinths and hidden places will conquer you for a lifetime!

45 €

per person

Book

Group excursion

whole year

A unique journey in which you can explore the history, nature, landscapes and medieval towns of the Bay of Boka-Kotorska.

Individual excursion

Individual approach and special program

You appoint the time of the excursion yourself

Make youR own excursion

Daytime tour
Evening tour
BUDVA
KOTOR

Boka-Kotorska Bay — Daytime tour

180

Parameters of individual tour:

Price for transfer

Book excursion

BUDVA
KOTOR

Boka-Kotorska Bay — Evening tour

Parameters of individual tour:

Price for transfer

Book excursion

180

SEE ALSO

EXCURSIJA
РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ
Оставьте свои контактные данные, чтобы увидеть раздел первым
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия
политики конфиденциальности
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Функция добавления тура в корзину временно не работает. Вы можете оставить заявку вручную. Приносим свои извинения.
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия
политики конфиденциальности
SUBMIT YOUR EXCURSION
The function of adding a tour to the cart is temporarily not working. You can submit a request manually. We are sorry.
By clicking on the button, you accept
the privacy policy
Click to order
Total: 
Ваше имя
E-mail
Номер телефона
Коментарий
Payment method
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия политики конфиденциальности
Мы используем cookie, чтобы делать сайт лучше для Вас!
Ок

БОКА-КОТОРСКИЙ ЗАЛИВ

ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

01

БУДВА

Групповая экскурсия

Пн 8:00 - 16:00
Чт 8:00 - 16:00

Трансфер до отеля

БОКА-КОТОРСКИЙ ЗАЛИВ

БУДВА

02
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Групповая экскурсия

Пн 8:00 - 16:00
Чт 8:00 - 16:00

Трансфер до отеля

БОКА-КОТОРСКИЙ ЗАЛИВ

БУДВА

03
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Групповая экскурсия

Пн 8:00 - 16:00
Чт 8:00 - 16:00

Трансфер до отеля

БОКА-КОТОРСКИЙ ЗАЛИВ

БУДВА

04
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Групповая экскурсия

Пн 8:00 - 16:00
Чт 8:00 - 16:00

Трансфер до отеля

БОКА-КОТОРСКИЙ ЗАЛИВ

БУДВА

05
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Групповая экскурсия

Пн 8:00 - 16:00
Чт 8:00 - 16:00

Трансфер до отеля

БОКА-КОТОРСКИЙ ЗАЛИВ

БУДВА

06
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Групповая экскурсия

Пн 8:00 - 16:00
Чт 8:00 - 16:00

Трансфер до отеля

БОКА-КОТОРСКИЙ ЗАЛИВ

БУДВА

07
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Групповая экскурсия

Пн 8:00 - 16:00
Чт 8:00 - 16:00

Трансфер до отеля

БОКА-КОТОРСКИЙ ЗАЛИВ

БУДВА

08
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Групповая экскурсия

Пн 8:00 - 16:00
Чт 8:00 - 16:00

Трансфер до отеля

КРЕПОСТЬ ГОРАЖДА
Форт «Горажда» самая интересная крепость Бока-Которского залива, построена была 1886 году австрийцами. Горажда в переводе с немецкого, означает ловкий, умелый. Эту крепость построили для оборонительного огня на больших дистанциях. Главная цель крепости - дальние мишени. Для этого внутри здания прямо в крепости установлены были 4 пушки с калибром 120мм.
ПОРТО МОНТЕНЕГРО
Порто Монтенегро - прекраснейший порт для кораблей и мегаяхт. Был выстроен несколько лет назад с финансированием таких миллиардеров как Питерманк и Рокфеллер. Очень красивая набережная и комплекс, с ресторанчиками и отелями, а также местами отдыха. Есть морской музей, 5-ти звёздочные отели прогулочная территория с солнечными часами. Совершенно открытое место для каждого человека. Можно пофотографироваться на фоне красивых яхт, ухоженной территории с многолетними пальмами и экзотическими растениями, а также полюбоваться мега-яхтами.
КАМЕНАРИ-ЛЕПЕТАНЕ
Паромная переправа Каменари-Лепетане – единственная в Черногории, функционирующая по внутреннему направлению. Она соединяет побережья Бока-Которского залива в самом узком его месте между деревушками Каменари и Лепетане.
РЕСТОРАН "ЧАТОВИЧА-МЛИНИ"
На полпути между Котором и Герцег-Новим, в Бока-Которской бухте, расположено маленькое поселение Моринь. С давних времен, Моринь известен своими мельницами, в которых перемалывались оливы и зерна. Но, время взяло свое, и мориньские мельницы, так же, как и старинные обычаи, постигла одна и та же участь – забвение.
Сегодня "Чатовичa Млини" дают возможность укрыться от спешки современной жизни, где время течет по вашему велению.
ВОДОПАД СОПОТ
Старинный городок Рисан туристы часто посещают с экскурсиями, чтобы увидеть древние римские мозаики, остатки крепостных стен, старинные здания и храмы. Но далеко не всем путешественникам известно, что в окрестностях города есть крупный водопад. Объясняется это просто: поток оживает только зимой и весной, а также когда несколько дней идут обильные дожди, поэтому увидеть его в другое время года не получится.Вид не просто впечатляющий, а завораживающий: 30-метровый поток выбегает из пещеры, проносится под автомобильным мостом и с сумасшедшей скоростью устремляется вниз.
ОСТРОВ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ
Крошечный островок, расположенный в Бока-Которской бухте невдалеке от города Пераст, носит имя Святого Георгия. Давным-давно здесь возносили молитвы Создателю монахи Бенедиктинкого Аббатства. Хотя в хрониках первое упоминание о монастыре датируется второй половиной XII века,результаты раскопок убедительно свидетельствуют о том, что монастырь был построен не позднее IX века.
ПЕРАСТ
Это знаменитое пристанище всех Черногорских капитанов и моряков. Городок не большой, но стал излюбленным местом всех туристов. Он богат музеями, церквями, памятниками и дворцами. На сегодняшний день представляет один из самых красивых примеров архитектуры «барокко» на берегах Адриатики. Более трёхсот зданий - это настоящие дворцы, которые были построены на берегу и склонах холма.
КОТОР
Прогулка по старому городу Котор, который входит в состав ЮНЕСКО, ему более 2000 лет, занимает одно из первых мест по Византийской архитектуре, посещение крепости ( за отдельную плату). Это настоящее сокровище Черногории со своей средневековой историей и культурой. Его запутанные лабиринты и потаённые места покорят Вас на всю жизнь!

45 €

ЗА ЧЕЛОВЕКА

ГРУППОВЫЕ ЭКСКУРСИИ

КРУГЛОГОДИЧНО

СОБЕРИ СОБСТВЕННУЮ ЭКСКУРСИЮ

Неповторимое путешествие, в котором Вы сможете ознакомиться с историей, природой, пейзажами и Средневековыми городами Бока-Которского залива.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Индивидуальный подход и специальная программа

Вы сами назначаете время проведения экскурсии

Дневной тур
Вечерний тур

СТОИМОСТЬ ЗА АВТО

180

ЗАКАЗАТЬ ЭКСКУРСИЮ

Параметры индивидуального тура:

Бока-Которский залив — Дневной тур

БУДВА
КОТОР

СТОИМОСТЬ ЗА АВТО

БУДВА
КОТОР

ЗАКАЗАТЬ ЭКСКУРСИЮ

Параметры индивидуального тура:

Бока-Которский залив — Вечерний тур

180

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ